Тематические недели – эффективный путь развития ребёнка.
В детском саду «Алёнушка» прошли тематические дни – это "День добрых дел", на котором дети всех возрастных групп занимались трудовой деятельностью согласно своего возраста, наводили порядок в природном уголке: ухаживали за комнатными растениями, ремонтировали мягкие игрушки, занимались ремонтом книг в «Книжкиной больнице» , в подготовительных группах наводили порядок в своих шкафчиках, стирали кукольную одежду вместе с воспитателями Омельченко Л.А. и Луцевой С.В., а на прогулке насыпали корм для птиц в кормушки.
Следующий тематический день – «Олимпийский день». В этот день все воспитанники детского сада провели утреннюю гимнастку под песенку "Если хочешь быть здоров", послушали стихи о пользе утренней зарядки. Педагог дополнительного образования Палий А.А. пригласила детей в музыкальный зал на «Весёлую зарядку» и с воспитателем Омельченко Л.А. провели спортивные эстафетные игры. Самыми ловкими и быстрыми оказались Беккер Никита, Пономарёва Соня, Коваленко Олег и Никита, Вершков Артём, Данильянц Карина. А смелыми оказались все ребята из группы «Теремок».
Самым запоминающимся оказался «Витаминкин день». Этот день проходил совместно с родителями. Все усердно готовились - подбирали фрукты и овощи, определяли какие витамины в них «живут». Малыши 1младшей группы вместе с воспитателем Леоньковой С.П. очень трогательно доставали витаминки из яблок, бананов, гранат и аккуратно отправляли их в рот под поговорки и потешки воспитателей. В средней группе готовили салаты и определили с помощью воспитателя Поповой И.Н. много полезных витаминов и витаминов роста, хорошей памяти, соколиного зрения - в капусте, морковке, свекле. Дети решили, что никогда больше не будут отказываться от салатов из этих овощей. В подготовительных группах учителем - логопедом Анисимовой О.В. были проведены викторины, игры на тему «Витаминка», в ходе которых дети узнали: как по запаху, на ощупь и по вкусу определять фрукты и овощи.
А в день "Наблюдений и экспериментов" дети экспериментировали с водой, льдом и снегом, записывали свои наблюдения в дневники "наблюдений за природой".
Дети живут своей детской жизнью, но замечательно то, что любознательность и интерес к окружающему миру у них растёт каждый день.
|