В рамках реализации Примерной парциальной программы дошкольного образования для детей 5–7 лет «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности) и проведения тематической недели по лексической теме: "Ателье" в подготовительной группе "Ягодка" детского сада "Аленушка"педагогом-психологом Твердовской Татьяной Юрьевной и воспитателем Полухиной Ольгой Сергеевной с детьми была организована сюжетно- ролевая игра "Ателье мод". Цель игры: продолжать развивать умение расширять сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего и на занятиях. Ребята активно включились в распределение ролей: администратора, закройщиков, модельеров, швеи, механика по ремонту швейных машин, продавца тканей, кассира,стилистов,приемщика заказов, фотографа. Для организации сюжетно-ролевой игры педагогами была проведена предварительная работа: организованы беседы с детьми на тему: «Ателье мод», «О труде взрослых в ателье» на которых ребята получили знания о том, что работники «Ателье мод», владеющие различными профессиями, шьют одежду. Создавая свои модели, они помогают людям красиво одеваться, элегантно выглядеть. После бесед у детей расширились представления о том, что их труд - коллективный, что от добросовестной работы одного человека зависит качество труда другого.Дети в процессе игры познакомились с различными тканями, имели возможность сравнить их на ощупь. Нашим маленьким швеям очень понравилось шить на швейной машинке. Мы увидели в наших воспитанниках будущих модельеров, моделей. А закончилась сюжетно-ролевая игра показом модной одежды, модели друг за другом демонстрировали одежду на подиуме. Фотограф фотографировал весь показ. В конце показа модели давали интервью-отзывы о "Ателье мод". Посетители благодарили стилистов за хорошую работу. Данная сюжетно-ролевая игра способствовала сплочению детского коллектива, расширению представлений у детей о разновидных профессиях, которые работают взаимосвязано.День прошёл познавательно, ребята получили бурю эмоций от участия в игре.