Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 26.04.2024, 02:09 |
МБДОУ "Детский сад № 2 "Алёнушка" | |
Приветствую Вас Гость |
|
Порядок обращений гражданУтверждено: Заведующий МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленушка» _____________Т.Ю.Твердовская Приказ № 73 - ОД от 29. 07.2015г.
Порядок рассмотрения обращений граждан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 2 «Аленушка» (МБДОУ «Детский сад № 2 «Аленушка»)
г.Зверево
Порядок рассмотрения обращений граждан в дошкольном образовательном учреждении.
2.1. Рассмотрение обращений граждан в дошкольном образовательном учреждении регулируется следующими нормативно-правовыми актами: - законом Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; -законом Российской Федерации от 27 апреля 1993г. №1866-1 «Об обжаловании в суде действий и решений ,нарушающих права и свободы граждан»; - законом Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; - законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г.№149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; - Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ.
3.1. Сведения о месте нахождения детского сада, почтовом адресе для направления обращений, о справочных телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений размещены на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения в сети Интернет: http://alenushkadsad.ucoz.ru/ . 3.2. Почтовый адрес детского сада: 346311 город Зверево, Ростовской области, улица Космонавтов, дом 26. Телефоны для справок по обращениям граждан, личному приёму, рабочим телефонам сотрудников детского сада: 8(86355)4-33-77 Телефон доверия: 8(86355)4-10-55 Адрес электронной почты для приёма обращений граждан: alenushkazverevo@mail.ru 3.3. Самостоятельная передача заявителями письменных обращений, с доставкой по почте или курьером, направляется по адресу: 346311 город Зверево, Ростовской области, улица Космонавтов, дом 26. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница- с 7.30 до 17.30; обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00. 3.4. На официальном сайте детского сада, в средствах массовой информации, на информационных стендах детского сада должна быть размещена следующая информация: - место нахождения дошкольного образовательного учреждения; - номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса официального сайта дошкольного образовательного учреждения; - порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц дошкольного образовательного учреждения в рамках рассмотрения и по результатам рассмотрения обращения; - извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих работу с обращениями граждан. 3.5. Стенд, содержащий информацию об организации рассмотрения обращений граждан, размещается при входе в дошкольное образовательное учреждение. 3.6. Для получения информации о порядке рассмотрения обращений граждане обращаются: - лично в дошкольное образовательное учреждение; - по телефону; - в письменном виде почтой в дошкольное образовательное учреждение; - электронной почтой в дошкольное образовательное учреждение. 3.7. Особенности работы с обращениями граждан, поступившими на Телефон доверия, регламентируются отдельным Порядком. В остальном работа с обращениями, поступившими на Телефон доверия, осуществляется в соответствии с данным Порядком. IV. Срок рассмотрения обращения 4. Срок регистрации письменных обращений в дошкольное образовательное учреждение с момента поступления – в течение трех дней . 4.1. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции дошкольного образовательного учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в дошкольном образовательном учреждении подлежат переадресации в соответствующие организации или органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения. 4.2. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам. 4.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения. 4.4.В случае, если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций или органов, копии обращения должны быть направлены в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие организации или органы. 4.5.Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения. 4.6.В случаях, требующих проведения соответствующих проверок, изучения и истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения могут быть в порядке исключения продлены руководителем (заместителем руководителя) дошкольного образовательного учреждения не более чем на тридцать дней. При этом в течение месяца с момента поступления обращения его автору письменно сообщается о принятых мерах и о продлении срока рассмотрения обращения. 4.7. При индивидуальном устном информировании граждан (по телефону или лично) сотрудник дошкольного образовательного учреждения, осуществляющий информирование, дает ответ самостоятельно при обращении гражданина. Если сотрудник, к которому обратился гражданин, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает гражданину обратиться в письменной форме либо назначить другое удобное для гражданина время для получения информации. V. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения обращения граждан 5.1.Основанием для рассмотрения обращения гражданина является обращение гражданина, направленное: - в письменном виде по почте в дошкольное образовательное учреждение; - электронной почтой в дошкольное образовательное учреждение; - лично в дошкольное образовательное учреждение; - по телефону. 5.2.При рассмотрении обращения дошкольное образовательное учреждение не вправе требовать от гражданина осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для рассмотрения обращения и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 5.3.В обращении заявитель указывает либо наименование дошкольного образовательного учреждения, в которое направляет обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. 5.4.Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.5.В случае, если обращение направляется через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность; б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.6.Обращение, поступившее в дошкольное образовательное учреждение, подлежит обязательному приему. VI. Перечень оснований для отказа в рассмотрении обращения 6.1.Основания для отказа в рассмотрении обращения: - в письменном обращении, обращении по электронной почте не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ; - в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, - совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - текст письменного обращения не поддается прочтению; - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; - обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; - в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в дошкольное образовательное учреждение, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение; - полномочия представителя заявителя не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае подачи жалобы). VII. Права граждан и обязанности должностных лиц дошкольного образовательного учреждения при рассмотрении обращений 7.1.Гражданин на стадии рассмотрения его обращения в дошкольном образовательном учреждении, при желании, имеет право: - представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; - знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством; - получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов; - обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 7.2. Должностные лица дошкольного образовательного учреждения обеспечивают: - объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения; - получение, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; - принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан; - уведомление гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 7.3.Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам дошкольного образовательного учреждения при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. 7.4.Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений в дошкольном образовательном учреждении являются: - достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения; - четкость в изложении информации; - полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; - наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; - удобство и доступность получения информации заявителями о порядке рассмотрения обращений. VIII. Иные требования, в том числе учитывающие особенности работы с обращениями граждан в электронной форме 8.1.Обеспечение возможности получения заявителями информации о работе с обращениями на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения. 8.2.Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения форм заявлений и иных документов, необходимых для рассмотрения обращения. 8.3.Обеспечение возможности для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта дошкольного образовательного учреждения. 8.4.Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в дошкольное образовательное учреждение. IX. Личный прием граждан в дошкольном образовательном учреждении 9.1. Организация личного приёма граждан. 9.1.1.Личный прием граждан осуществляется руководителем дошкольного образовательного учреждения и его заместителем (далее – руководство) в соответствии с графиком приёма граждан, утвержденным руководителем дошкольного образовательного учреждения. 9.1.2. В случае обращения гражданина к руководству дошкольного образовательного учреждения по срочному с точки зрения гражданина вопросу, то приём данного гражданина осуществляется представителем руководства в ближайшее время независимо от утверждённого графика приёма. 9.1.3. График приема граждан руководством дошкольного образовательного учреждения размещается на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения и на информационном стенде дошкольного образовательного учреждения. 9.1.4.При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации). 9.1.5.Во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его или воспитанников нарушенных прав, свобод и законных интересов. Максимально допустимое время личного приема гражданина не должно превышать 30 минут. 9.1.6.Устные обращения гражданина регистрируются. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в письменном обращении гражданина вопросов. 9.1.7.Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком. 9.1.8.Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию дошкольного образовательного учреждения, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 9.1.9.В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 9.1.10.Контроль за организацией личного приема и учет обращений граждан, рассмотренных на личном приеме в дошкольном образовательном учреждении осуществляются уполномоченным лицом, ответственным за работу с обращениями граждан. 9.1.11.Учет (регистрация) устных обращений граждан и содержание устного обращения заносятся уполномоченными на то лицами непосредственно в базу данных по работе с обращениями граждан и в журнал, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. 9.1.12.В обязательном порядке журнал личных обращений граждан должен включать следующие разделы: - дата обращения; - Ф.И.О. обратившегося; - адрес фактического проживания; - тематика обращения; - Ф.И.О. и должность уполномоченного за рассмотрение; - результат рассмотрения. 9.1.13. В случае, если устные обращения граждан принимаются по телефону, звонивший предупреждается о том, что в целях соблюдения требований Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» разговор с ним записывается, а содержание беседы отражено в журнале в соответствии с настоящим Порядком и ему даются устные ответы по вопросам, входящим в компетенцию общеобразовательного учреждения. 9.1.14.Регистрируются устные обращения граждан, принятые по телефону, в журнале и в базе данных по работе с обращениями граждан. 9.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения и при получении результата рассмотрения обращения. Срок ожидания заявителя в очереди при личном обращении в дошкольное образовательное учреждение не должен превышать 20 минут. 9.3. Требования к месту ожидания и приема заявителей 9.3.1.Организация приема граждан осуществляется в специально отведенном месте, учитывающим необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов. 9.3.2. Для ожидания приема гражданами, заполнения необходимых документов отводится место, оборудованное столом, стульями, а также необходимыми канцелярскими принадлежностями (для возможности оформления документов). 9.3.3. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями. 9.3.4. Место получения информации о рассмотрении обращений оборудуется информационными стендами. 9.3.5. Информирование заявителей в части факта поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитов осуществляет уполномоченное лицо дошкольного образовательного учреждения, ответственное за регистрацию обращений граждан. 9.3.6. Справочные, статистические и аналитические материалы, касающиеся рассмотрения обращений граждан, размещаются в соответствующем разделе официального сайта дошкольного образовательного учреждения. 9.3.7. Информация о приеме граждан размещается на информационном стенде дошкольного образовательного учреждения, а также на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |